НА ГЛАВНУЮ
О DERWAYS
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
УСЛУГИ
ПРАЙС-ЛИСТ

Гарантия и ТО

ООО АК "Дервейс" (далее изготовитель) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля не должен иметь дефектов материала, изготовления и сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в сервисных центрах официальных дилеров Изготовителя.

На основные номерные и иные составные части автомобиля ( кроме специфических и специально оговоренных в сервисной книжке), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 2 года или 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия предоставляется при следующих условиях:
  • При соблюдении владельцем всех правил и рекомендаций по эксплуатации и уходу за автомобилем, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке, прилагаемых к автомобилю;
  • Автомобиль проходил все техобслуживания и ремонты только в специализированных сервисных центрах, аттестованных согласно требованиям изготовителя, в порядке и сроки, предусмотренные сервисной книжкой;
  • Если дефект обнаружен в детали узла или агрегата автомобиля и эту деталь легко заменить, то замена всего узла или агрегата не входит в гарантийные обязательства. Замена целых агрегатов возможна только в случаях, когда дефектные детали не могут быть отдельно отремонтированы или заменены по каким либо причинам, а также, если повреждение серьезное и замена агрегата в целом является более экономичной, чем замена или ремонт отдельных частей;
  • Предоставленная гарантия сохраняется при смене владельца автомобиля при условии соблюдения новым владельцем правил эксплуатации автомобиля. В случае продажи автомобиля первым покупателем в течение гарантийного периода оставшаяся часть гарантийного периода используется новым владельцем.
При предъявлении требования устранения обнаруженного дефекта в автомобиле по гарантии потребитель обязан предоставить следующие документы:
  • "Сервисная книжка" (заполненная);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Акт приема-передачи автомобиля;
  • Договор купли-продажи.
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной недостатка явилось одно из следующих обстоятельств:
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации";
  • самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
  • повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
  • эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;
  • коррозия элементов подвески, трансмиссии и двигателя, повреждение лакокрасочного покрытия или коррозия кузова от воздействия внешних факторов в результате: кислотных дождей, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ от промышленных предприятий, соляной среды, дефектов дорожного покрытия, града, грозового разряда и других природных явлений, а также коррозия от царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации.
Периодичность прохождения, перечень диагностических и регламентных работ, проводимых при каждом ТО указаны в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю.

Купленные в нашем автосалоне автомобили проходят гарантийное и сервисное обслуживание в техцентре "Центр-Мобилс". РТ г. Казань ул. Адоратского, д. 61. Тел: 525-22-22.

Платный ремонт и техническое обслуживание возможно в Техцентре Казань sto-kazan.ru РТ г. Казань ул. Гвардейская, д. 54. Тел: 298-92-99
© ООО "Биг Авто" 2006 г.
контакты | схема проезда